Уведомление банка о смене генерального директора
<--Смена директора ООО <-- Кого нужно уведомить при смене генерального директора в ООО, ЗАО, ОАО?
В большинстве случаев Генеральный директор организации имеет право первой подписи на платежных документах. Поэтому при смене директора придется обращаться в банк (в котором открыт счет) для замены карточки с образцами подписей.
Срок уведомления банка о смене Директора законодательно не установлен. Но до тех пор, пока вы не уведомите банк, он должен исполнять расчетные документы, оформленные в соответствии с действующей карточкой.
Если у вас есть подозрения, что в период оформления новой карточки прежний генеральный директор способен снять или перевести куда-нибудь деньги со счета организации, нужно написать письмо в банк с просьбой не проводить операции по счетам, подписанным прежним генеральным директором. Письмо подписывает новый генеральный директор, с приложением копии протокола или решения о его назначении генеральным директором.
Документы, требуемые в банке для подтверждения смены генерального директора: карточка с образцами подписей, протокол или решение, паспорт нового генерального директора, выписку из ЕГРЮЛ, свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Более подробный список документов уточните в своем банке.
Внимание!!! Пока не будет оформлена новая карточка, вы не сможете проводить через банк никакие платежи.
|